Правила пользования персональной картой Ски-Пасс
Правила пользования персональной картой Ски-Пасс
-кассовый чек о пополнении счета данной карты;
-документ, удостоверяющий личность (паспорт);
-клиентом заполняется утвержденная форма заявления о возврате денежных средств с указанием причины. При повторном посещении необходимо активация карты у системного администратора (Сервисный центр, 1 этаж)
- кассовых чеков, подтверждающих пополнение средств на поврежденную карту;
- кассового чека на приобретение новой карты в любой кассе с нулевым счетом.
При восстановлении Карты может возникнуть необходимость идентификации Клиента методом вопрос-ответ.
Потерянная карта при отсутствии данных условий* не восстанавливается, деньги не возвращаются.
- Персональная карта Ски-Пасс (далее – Карта) – это многоразовая пластиковая карта с чипом. Приобретается в официальных точках продаж - кассах горнолыжного комплекса «Гора Белая» (далее – Комплекс). Карты, не используемые (нет ни одной транзакции; операции, связанные с выдачей прокатного инвентаря) в течение 24 месяцев и более подлежат удалению из общей базы данных.
- Оплата услуг и внесение аванса на Карту физическими лицами (далее - Клиенты) происходит через кассы Комплекса наличными денежными средствами или безналичным расчетом с использованием банковских карт платежных систем Visa, Master Card, ПРО100, Maestro*, а юридическими лицами путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Комплекса. Оплата услуг осуществляется с применением контрольно-кассовой техники. При оплате услуг и товаров необходимо сохранять кассовые чеки до завершения использования услуг (в том числе по использованию рублёвого счета при оплате подъёмов).
- Карта может использована Клиентом многократно, до тех пор, пока она соответствует условиям работы бесконтактной системы контроля, используемой Комплексом. В случае если Комплекс изменит или обновит систему контроля, Клиент обязан приобрести новую, подходящей к системе Горнолыжного комплекса Карту, при этом комплекс не обязан возмещать стоимость устаревшей карты Клиенту.
- Во время катания Карту необходимо хранить в закрытом кармане верхней одежды, подальше от мобильного телефона и других пластиковых карт. Не допускать изгибы карты более 15°. В более низкие температуры пластик, из которого сделана Карта, становится менее гибким и более хрупким. При поломке карты Вы можете обратиться в Сервисный центр для восстановления счета, купив новую карту Ски-пасс и имея кассовый чек на старую, поломанную карту для Вашей идентификации.
- С помощью данной карты оплачиваются услуги комплекса:- Подъем на склоны горы с использованием канатных дорог (ППКД, БКД-1, БКД-2, Сноутюбинг). - Прокат оборудования летнего и зимнего сезонов (горнолыжное оборудование, беговые лыжи, коньки, снегокаты, хоккейная форма, ролики, велосипеды, пейнтбольное оборудование и защита), услуги физкультурно-оздоровительного комплекса (бассейн, спортивный зал, тренажерный зал).
- На Ски-пасс создается два счета: рублевый и бонусный.
- Рублевый счет - это счет, на котором находятся денежные средства, внесенные через кассы горнолыжного комплекса (Сервисный центр, Физкультурно – оздоровительный комплекс, Уличная касса (у Кресельного подъемника ППКД).
- Бонусный счет - это счет, на котором находятся накопленные бонусы при использовании услуг подъемников (10% от стоимости каждого подъема)**. Использовать бонусный счет можно только при прохождении через контрольно-пропускную систему (турникеты канатных дорог). Накопленные бонусы нельзя обналичить, перевести на другую Карту, конвертировать в рублевый счет или оплатить другие услуги комплекса.
- Списывание денежных средств через контрольно-пропускную систему ППКД и БКД-2 осуществляется сразу же, после поднесения карты Ски-пасс к считывателю турникета.
- При использовании услуг комплекса на рублевый счет карты необходимо внести аванс, равный, или превышающий стоимость оказываемых услуг.
- Клиент вправе передавать карту в использовании третьих лиц под свою ответственность.
- Порядок закрытия счета (снятие остатка денежных средств с Карты):
-кассовый чек о пополнении счета данной карты;
-документ, удостоверяющий личность (паспорт);
-клиентом заполняется утвержденная форма заявления о возврате денежных средств с указанием причины. При повторном посещении необходимо активация карты у системного администратора (Сервисный центр, 1 этаж)
- При механической поломке персональной карты, повлекшей выход её из строя, Комплекс может восстановить Ски-пасс, согласно Тарифам, при наличии:
- кассовых чеков, подтверждающих пополнение средств на поврежденную карту;
- кассового чека на приобретение новой карты в любой кассе с нулевым счетом.
При восстановлении Карты может возникнуть необходимость идентификации Клиента методом вопрос-ответ.
Потерянная карта при отсутствии данных условий* не восстанавливается, деньги не возвращаются.
- Комплекс рекомендует Клиентам после приобретения Карты хранить фискальные чеки в безопасном месте.
- Приобретение и пользование персональной карты Ски-Пасс означает, что клиент принимает к исполнению правила, действующие на комплексе, и обязуется соблюдать их требования.
- Комплекс не несет ответственности за погодные условия. Каждый клиент должен самостоятельно получать информацию о прогнозе погоды и условиях видимости любыми возможными способами (в группе в ВК, на официальном сайте Комплекса www.gorabelaya.ru). Клиент должен осознавать, что в горной местности погодные условия могут меняться очень быстро и внезапно.
- По любому частично использованному абонементу возврат средств не производится.
*- терминалы по безналичному расчету установлены в Сервисном центре на всех кассах.
**- Например, при подъеме на кресельном подъемнике (ППКД) в выходные дни с рублевого счета списываются 90 рублей и автоматически на бонусный счет начисляется 9 бонусов. Списывание накопленных бонусов происходит при нехватке средств на рублевом счете.
Один бонус = один рубль.
**- Например, при подъеме на кресельном подъемнике (ППКД) в выходные дни с рублевого счета списываются 90 рублей и автоматически на бонусный счет начисляется 9 бонусов. Списывание накопленных бонусов происходит при нехватке средств на рублевом счете.
Один бонус = один рубль.
поделись с друзьями: