Горнолыжный комплекс «Гора Белая»Для всех любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха!

Правила пользования персональной картой Ски-Пасс

Правила пользования картой Ски-Пасс

  1. Карта Ски-Пасс (далее – Карта) –пластиковая карта с чипом, с помощью которой оплачиваются следующие услуги комплекса: подъем на склон горы с использованием канатных дорог (ППКД, БКД-1, БКД-2, сноутюбинг). Прокат оборудования летнего и зимнего сезонов (горнолыжное оборудование, беговые лыжи, коньки, снегокаты, хоккейная форма, ролики, велосипеды, пейнтбольное оборудование и защита и т.д.), приобретается в кассах горнолыжного комплекса «Гора Белая» (далее – Комплекс) согласно Тарифам.
  2. Приобретение и пользование персональной карты Ски-Пасс означает, что клиент принимает к исполнению правила, действующие на комплексе, и обязуется соблюдать их требования.
  3. Оплата услуг физическими лицами (далее - Клиенты) осуществляется в кассах Комплекса наличным или безналичным способами (кроме гостиницы). Юридические лица оплачивают путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Комплекса. При оплате услуг необходимо сохранять кассовые чеки до завершения использования услуг.
  4. Карта может быть использована Клиентом многократно, до тех пор, пока она соответствует условиям работы бесконтактной системы контроля, используемой Комплексом.В случае если Комплекс изменит или обновит систему контроля, Клиент обязан приобрести новую, подходящей к системе Горнолыжного комплекса Карту, при этом комплекс не обязан возмещать стоимость устаревшей карты Клиенту. Во время катания Карту необходимо хранить в закрытом кармане верхней одежды, подальше от мобильного телефона и других пластиковых карт. Не допускать изгибы карты более 15°. При низких температурах пластик, из которого сделана Карта, становится менее гибким и более хрупким, что может привести к поломке Карты.

5.        На Ски-пасс создается два счета: рублевый и бонусный. Рублевый счет - это счет, на котором находятся денежные средства, внесенные через кассы горнолыжного комплекса. Бонусный счет - это счет, на котором находятся накопленные бонусы при использовании услуг подъемников (5% от стоимости каждого подъема, бонусы не копятся при использовании абонементов). Использовать бонусный счет можно только при прохождении через контрольно-пропускную систему (турникеты канатных дорог). Накопленные бонусы нельзя обналичить, перевести на другую Карту, конвертировать в рублевый счет или оплатить другие услуги комплекса. Списывание денежных средств через контрольно-пропускную систему и БКД-2 (доступ к трассам Спортивная «2А» и Жуковка «2В») осуществляется сразу же, после поднесения Карты к считывателю турникета. На турникетах ППКД, БКД-1 и Тюбинг списание осуществляется после прохождения.

  1. При использовании услуг комплекса на рублевый счет карты необходимо внести аванс, равный, или превышающий стоимость оказываемых услуг.
  2. Клиент вправе передавать карту в использовании третьих лиц под свою ответственность.
  3. Комплекс не несет ответственности за погодные условия. Каждый клиент должен самостоятельно получать информацию о прогнозе погоды и о предоставляемых услугах любыми возможными способами (в группе в ВК https://vk.com/gorabelaya, на официальном сайте Комплекса www.gorabelaya.ru). Клиент должен осознавать, что в горной местности погодные условия могут меняться очень быстро и внезапно.
  4. При механической поломке/выходе из строя Карты, необходимо обратиться в любую кассу с Картой и чеком и приобрести новую карту. При восстановлении Карты может возникнуть необходимость идентификации Клиента методом вопрос-ответ.
  5. Персонализация карты — процесс внесения в Базу Данных персональных данных, позволяющих идентифицировать саму карту и ее держателя. Осуществляется по письменному заявлению в любой момент.

 

 

Порядок возврата денежных средств с Карты:

 

 Клиент предъявляет:

·       Исправную карту Ски-пасс; 

·       фискальный чек об оплате; 

·       документ, удостоверяющий личность (паспорт); 

·       копию паспорта;

·       клиентом заполняется утвержденная форма заявления о возврате денежных средств с указанием причины. При повторном посещении необходима активация карты у администратора (Сервисный центр, 1 этаж).

 

Порядок возврата Карты

 

1.     Возврат Карты осуществляется в течение 14 дней со дня продажи в кассах комплекса при наличии чека и сохранности товарного вида (отсутствие трещин, вмятин, надломов, царапин, наклеек и т.д), потребительского свойства при наличии фискального чека, заполненного клиентом заявления о возврате денежных средств установленного образца и согласия на обработку персональных данных.



поделись с друзьями: