Горнолыжный комплекс «Гора Белая»Для всех любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха!

Правила работы проката (ПРИЁМ-ВЫДАЧА ИНВЕНТАРЯ)

ПРАВИЛА ПРОКАТА ИНВЕНТАРЯ


Перед тем, как получить прокатное оборудование, необходимо обязательно ознакомиться с настоящими правилами проката:

 

1. Оборудование проката выдается согласно прейскуранту цен на прокат от одного до трех комплектов на одну депозитную карту:

- под залог водительского удостоверения клиента и свидетельства регистрации ТС (зарегистрированного на имя того же клиента).
- под залог денежной суммы, составляющей стоимость прокатного оборудования, с 14 лет .
По просьбе клиента в залог может быть принят паспорт гражданина РФ.
При выдаче спортинвентаря и снаряжения приемщик пункта проката обязан путем визуального сравнения с фотографией на документах установить личность клиента, получающего указанное оборудование. Выдача оборудования проката клиентам в масках, шлемах и т. п. запрещается.
2. При получении прокатного снаряжения клиент обязан проверить его комплектность, исправность и поставить свою подпись в квитанции, являющейся акцептом настоящей публичной оферты о прокате инвентаря. Квитанция на снаряжение подписывается исключительно лицом, на чье имя выданы удостоверяющие личность документы (водительское удостоверение, паспорт). Подписание квитанции па снаряжение иным липам, в том числе лицам, прибывшим с клиентом, не допускается.
3. Оплата за пользование прокатным оборудованием производится по депозитной карте, после того, как клиент оформил квитанцию на снаряжение. По окончанию пользования клиент должен предъявить квитанцию и сдать оборудование, соответствующее количеству, выписанному в квитанции; при необходимости произвести доплату за каждые 10 минут тарифа. Инвентарь считается выданным после занесения его в заказ; инвентарь считается принятым после закрытия заказа. Клиент обязуется вернуть взятый напрокат инвентарь в часы работы пункта проката в той же комплектности и состоянии, в котором он его получил. Оборудование и снаряжение проката не выдастся за час до закрытия комплекса, и должно быть сдано за час до закрытия комплекса.
4. Клиент несет материальную ответственность за сохранность и исправность полученного им снаряжения (оборудования), а также за всех участников катания, на которых было получено снаряжение.
5. Клиент обязуется в случае повреждения или утраты взятого в прокат инвентаря в течение 3 (трех) календарных дней от даты соответствующего события компенсировать Учреждению  стоимость ремонта поврежденного или приобретения утраченного прокатного инвентаря по утвержденным Учреждением Тарифам. Клиент, получивший спортивное оборудование на группу, обязуется ознакомить с правилами пользования, катания и остальных членов группы.
6. Приемщик пункта проката не обслуживает клиентов, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, а также подозрительных лиц вызывающих сомнение в подлинности или принадлежности клиенту залоговых документов, без объяснения  причин отказа в оказании услуг.

7. Инвентарь, не возвращенный Клиентом в указанный в заявлении на прокат (если иное прямо не указано в настоящих Правилах применительно к отдельным видам инвентаря) срок, считается утраченным. Инвентарь с удаленными фирменными наклейками и надписями, самовольно нанесенными наклейками, надписями, гравировками, с вмятинами, царапинами, сколами, разломами и прочим считается поврежденным. В случае утраты или повреждения инвентаря, сотрудником пункта проката составляется акт о повреждении (утрате) по форме, утвержденной приказом Генерального директора Учреждения или иного уполномоченного им лица: а) в присутствии Клиента с внесением в акт его подписи либо б) в присутствии Клиента с внесением в акт записи о том, что Клиент от подписи акта отказался (в случае отказа либо бездействия Клиента) либо в)  в отсутствие Клиента с внесением в акт записи о том, что Клиент для подписания акта не явился. Учреждение также отражает в акте расчет суммы, подлежащей возмещению Клиентом стоимости поврежденного или утраченного инвентаря, и вправе использовать акт в качестве основания для привлечения соответствующего Клиента к установленным действующим законодательством видам ответственности.

8. Клиент соглашается с тем, что в случае просрочки в осуществлении любых платежей за прокат инвентаря в течение 3 (трех) календарных дней по требованию Учреждения выплатит Учреждению также пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки


По всем вопросам обращайтесь к персоналу комплекса.
Администрация не несет ответственности за травмы и повреждения, полученные посетителями в результате не соблюдения правил безопасности при использовании
горнолыжного инвентаря.
За порчу имущества горнолыжного инвентаря виновные несут материальную ответственность и возмещают ущерб в полном объеме.


поделись с друзьями: